Коды неисправностей системы управления замедлителем
(Интардер ZF), EST-42.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
11-11
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
в клапане
подачи
воздуха
(B089):
-
контакт
4
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
выходе
клапана
подачи
воздуха:
-
контакт
1
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
Короткое
замыкание
на
выходах
клапана подачи воздуха
-
Контакты
1
и 34 блока интардера (D902)
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
11-12
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
в
клапане
подачи
воздуха
(B089):
-
контакт
4
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
выходе
клапана
подачи воздуха:
-
контакт
1
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
11-13
|
Прерывание
питания
клапана
подачи
воздуха
(B089):
-
контакт
4
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
|
Прерывание
питания
клапана
подачи
воздуха
(B089):
-
контакт
1
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
Прерывание
питания
клапана
подачи
воздуха
(B089):
-
контакт
34
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующего
признака:
-
Задержка
включения
интардера
|
|
15-11
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
выходе
реле
стоп-сигнала
(G036):
-
контакт
2
блока
интардера
(D902)
|
|
15-12
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
выходе
реле
стоп-сигнала
(G036):
-
контакт
2
блока
интардера
(D902)
|
|
19-11
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
входе электромагнитного
пропорционального
клапан:
-
контакт
4
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении
подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
Короткое
замыкание
на
входах
электромагнитного
пропорционального
клапана
-
Контакты
4
и 3 блока интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
19-12
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
входе
электромагнитного
пропорционального
клапан:
-
контакт
4
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
19-13
|
Прерывание
питания
на
выходе
электромагнитного
пропорционального
клапана (B088):
-
контакт
3
или
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
Прерывание
питания
на
выходе
электромагнитного
пропорционального
клапана (B088):
-
контакт
3
или
4
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
19-14
|
Сопротивление
цепи
для
электромагнитного
пропорционального
клапана
(B088)
не
соответствует
техническим
условиям
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении
подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
|
21-11
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
выходе
электромагнитного
пропорционального
клапана (B088):
-
контакт
3
или
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
входе электромагнитного
пропорционального
клапана (B088):
-
контакт
3
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
21-12
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
выходе
электромагнитного
пропорционального
клапана
(B088):
-
контакт
3
или
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной эффект
интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
входе
электромагнитного
пропорционального
клапана
(B088):
-
контакт
3
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
23-16
|
Внутренняя
неисправность
в
блоке
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
23-17
|
Внутренняя
неисправность
в
блоке
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении
подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
31-15
|
Неправильный сигнал скорости
автомобиля
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неправильное
сообщение
через
шину
CAN
от
тахографа
|
|
32-11
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
или
источник
питания на выходе
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
интардера (F544):
-
контакт
1
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
|
|
Короткое
замыкание
на
"массу"
или
источник
питания на выходе
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
интардера (F544):
-
контакт
9
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
|
Короткое
замыкание
на
входах
датчика температуры
охлаждающей
жидкости
интардера:
-
контакты
9
и 37
блока
интардера (D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
|
32-13
|
Прерывание
питания
на
выходе
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости интардера
(F544)
-
контакт
9
или
37
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
|
|
Прерывание
питания
на
входе
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости интардера:
-
контакт
9
или
37
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
|
33-18
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
входе напряжения
питания
для
положения
2
подрулевого
переключателя:
-
контакт
42
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
входе напряжения
питания
для
положения
3
подрулевого
переключателя:
-
контакт
16
блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
Короткое
замыкание
на
входах
напряжения
питания
для положений
2
и 3
подрулевого переключателя:
-
контакты
16
и
42
блока
интардера (D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|
41-19
|
Неправильный сигнал положения
педали
акселератора
или
отсутствие сигнала
положения
педали
акселератора,
передаваемого
посредством
сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Контроль движения на
склоне
не
выключается
при
нажатой педали
акселератора
-
Отсутствие
заметного
ограничения системы
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неправильное
сообщение
от
блока
DMCI
|
42-19
|
Неправильный сигнал скорости
автомобиля
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Интардер
не
выключается
при
вмешательстве
АБС
в систему
АБС/EBS
-
Отсутствие
заметного
ограничения системы
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неправильное
сообщение
от
тахографа
|
43-19
|
Перегружена
система
связи
V-CAN2,
обеспечивающая
связь
между всеми
системами
автомобиля.
Нельзя
отослать
все сообщения
по
CAN
за
один
цикл.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможно включить
тормоз-замедлитель
при
снижении
тормозного
эффекта
интардера,
происходящем в
зависимости
от
температуры.
-
Коробка передач AS
Tronic
не
переключается
на
более низкую
передачу
автоматически при
включенном интардере
|
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
|
44-15
|
Отсутствие
связи через V-CAN2
между
любыми
системами
автомобиля
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможно включить
тормоз-замедлитель
при
снижении
тормозного
эффекта,
происходящем
в зависимости
от
температуры.
-
Коробка
передач
AS
Tronic
не
переключается
на
более низкую
передачу
автоматически при
включенном
интардере
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
|
46-15
|
Отсутствие
связи через V-CAN2
между
любыми
системами
автомобиля
вследствие проблем с
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
-
Прерывание
на
контакте 49 или
22
или
-
неисправность оконечного
резистора
CAN
|
47-19
|
Неправильный сигнал скорости
автомобиля
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Максимальный
тормозной
эффект
интардера
ограничен до
350
кВт
-
Коробка передач AS
Tronic
не
переключается
на
более низкую
передачу
автоматически при
включенном
интардере
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
блока
DMCI
|
48-19
|
Неправильный сигнал скорости
автомобиля
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Обычный
тормозной
эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
1.
-
Сниженный
тормозной эффект
интардера,
если
подрулевой
переключатель
находится
в
положении
2
или
3.
(Ток,
проходящий
через
пропорциональный
клапан,
ограничен
до
250
мА
макс.)
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
-
Интардер
не
работает
при
торможении
с
помощью
подключения третьего
тормоза
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
тахографа
|
|
49-19
|
Неправильный сигнал скорости
автомобиля
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Контроль
движения на
склоне
не
доступен
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
блока
DMCI
|
51-19
|
Неправильный сигнал текущего
момента
при торможении
с помощью интардера
или
отсутствие
сигнала
текущего
момента
при торможении
с помощью интардера,
передаваемого
посредством
сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Если
тормоз
двигателя
включается
ногой
при
включенном
контроле движения на
склоне,
интардер
автоматически
не настраивается
на
последний
выбранный текущий
тормозной
момент
после
отключения
тормоза
двигателя.
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
блока
DMCI
|
64-19
|
Неправильный сигнал коробки
удлинений шин
CAN
или
отсутствие
сигнала
коробки
удлинений
шин
CAN, передаваемого
посредством сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
посредством
коробки
удлинений
шин
CAN
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
коробки
удлинений шин
CAN
|
68-19
|
Неправильный сигнал
включения/выключения
контроля движения на
склоне
или
отсутствие
сигнала
включения/выключения
контроля движения
на
склоне
от
VIC-2,
передаваемого
посредством
сообщения
по
сети
V-CAN2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
-
Прерывание
на
контакте 22
-
Короткое
замыкание
на
"массу"
на
контакте
49
-
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
контакте
22
и/или
49
-
Неисправность
оконечного
резистора
CAN
-
Неправильное
сообщение
от
блока
VIC-2
|
71-13
|
Отсутствие
напряжения
питания
перед
включением
зажигания
блока
интардера (D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения системы
|
-
Короткое
замыкание на "массу", прерывание
на
контакте 54
и/
или
55
-
неисправность
предохранителя
(E199)
|
72-16
|
Неправильное
напряжение питания
после
включения
зажигания
в контакте 31
или
53 блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
функции
"интардер включен"
на
DIP при
включенном интардере
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
-
Повышенное
напряжение
более
36
В
|
72-17
|
Неправильное
напряжение питания
после
включения
зажигания
в контакте 31
или
53 блока
интардера
(D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого переключателя
-
Отсутствие
индикации
функции
"интардер включен"
на
DIP при
включенном
интардере
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
-
Пониженное
напряжение
менее
16
В
|
84-15
|
Внутренняя
неисправность
в
блоке
интардера (D902)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможен
тормозной
эффект интардера
при
любом
положении подрулевого
переключателя
-
Отсутствие
индикации
скорости
на
DIP
при
включенном
контроле движения на
склоне
-
Невозможен
контроль
движения на склоне
|
|